Перейти к основному содержанию
MOOC MOOC
  • Вы не вошли в систему Вход
  • Выход

Фрагмент 4.3

    • код к модулю 4.3_ExitOnClick.txtкод к модулю 4.3_ExitOnClick.txt
    • код к модулю 4.3_LoadGame.txtкод к модулю 4.3_LoadGame.txt
Назад к содержанию
Пропустить Навигация
Навигация

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

  • Общее
  • Объявления
  • Автор курса
  • Структура курса
  • Структура курса
  • 1. Мастер-класс по созданию игры «Камень – ножницы – бумага» (консольное приложение)
  • 1.1 Создание нового проекта
  • 1.1 Установка Visual Studio
  • 1.2 Приветствие
  • Код к модулю 1.2
  • 1.3 Диалог «Знакомство»
  • 1.3 Диалог «Знакомство» (2)
  • Код к модулю 1.3
  • 1.4 Ввод игроками своего варианта
  • Код к модулю 1.4
  • 1.5 Кто победил?
  • 1.5 Кто победил? (2)
  • Код к модулю 1.5
  • 1.6 Определение победителя
  • Код к модулю 1.6
  • 1.7 Делаем игру бесконечной
  • Код к модулю 1.7
  • 1.8 Добавление счета
  • 1.8 Добавление счета (2)
  • Код к модулю 1.8
  • 2. Мастер-класс по созданию игры «Камень – ножницы – бумага – 2»
  • 2.1 Создание и настройка нового проекта
  • 2.2 Добавление на форму изображения «камня»
  • Вспомогательные файлы
  • 2.3 Добавление на форму изображения «бумаги» и «ножниц»
  • Вспомогательные файлы
  • 2.4 Добавление рамки вокруг объекта с помощью Label
  • Код к модулю 2.4.
  • 2.5 «Отключение» объектов
  • Код к модулю 2.5_make_only_one_choice
  • Код к модулю 2.5_code_upgrade
  • 2.6 Выбор компьютера
  • Код к модулю 2.6_comp_choice
  • 2.7 Выбор компьютера (2)
  • Код к модулю 2.7_upgrade_comp_choice
  • 2.8 Определение победителя
  • Код к модулю 2.8_who_is_the_winner
  • 2.9 Создание табло для отражения счета
  • 2.10 Подсчет количества побед
  • Код к модулю 2.10.1_add_code_score
  • 2.10 Подсчет количества побед (2)
  • Код к модулю 2.10.2_remove_ban_image
  • 2.11 Добавление кнопки «Ещё…»
  • Код к модулю 2.11_make_buttonClick_method
  • 2.12 Создание табло для отображения информации о результатах раунда
  • 2.12 Создание табло для отображения информации о результатах раунда (2)
  • Код к модулю 2.12_add_code_for_InfoTable
  • 2.13 Изменение имени игрока
  • Код к модулю 2.13_change_name_Player
  • 2.14 Сборка проекта
  • Приложение
  • Приложение_add_infomation_about_winner
  • Приложение_Clear_game
  • 3. Мастер-класс по созданию простой игры а UNITY
  • Установка Unity
  • 3.1 Установка Unity
  • 3.2 Создание и настройка проекта
  • 3.3 Добавление игрока GameObject
  • Вспомогательные файлы
  • 3.4 Заставляем объект двигаться
  • 3.4 Заставляем объект двигаться (2)
  • Скрипты 3.4
  • 3.5 Добавление фона и определение границ игровой зоны
  • 3.5 Добавление фона и определение границ игровой зоны (2)
  • Скрипты 3.5
  • 3.6 Добавление падающего синего шарика. Настройка взаимодействия с игроком
  • 3.6 Добавление падающего синего шарика. Настройка взаимодействия с игроком (2)
  • Скрипты 3.6
  • 3.7 Добавление красного падающего шарика. Создание префабов. Настройка случайного появления шарика на экране
  • 3.7 Добавление красного падающего шарика. Создание префабов. Настройка случайного появления шарика на экране (2)
  • Скрипты 3.7
  • 3.8 Создание «волн» из нескольких падающих синих шариков
  • 3.8 Создание «волн» из нескольких падающих синих шариков (2)
  • Скрипты 3.8
  • 3.9 Удаление непойманных шариков
  • Скрипты 3.9
  • 3.10 Добавление в волну шариков двух цветов. Изменение результата столкновения красного шарика с игроком
  • Скрипты 3.10
  • 3.11 Создание анимации взрыва
  • Вспомогательные файлы
  • 3.12 Добавление звука ко взрыву. Связывание двух событий: удаление игрока и взрыв
  • Скрипты 3.12
  • 3.13 Добавление отображения счета
  • Скрипты 3.13
  • 3.14 Подсчет очков за пойманный шарик
  • Скрипты 3.14
  • 3.15 Остановка игры и вывод соответствующего сообщения
  • Скрипты 3.15
  • 3.16 Перезапуск и выход из игры
  • 3.16 Перезапуск и выход из игры (2)
  • Скрипты 3.16
  • 3.17 Сборка игры
  • Вспомогательные файлы
  • 4. Мастер-класс по созданию приложения для Android (игра)
  • 4.1 Создание проекта
  • 4.2 Создание главного меню
  • 4.2 Создание главного меню (2)
  • 4.3 Добавление новой сцены и настройка кнопок
  • Фрагмент 4.3
  • 4.4 Создание платформы и стен
  • 4.5 Управление платформой
  • Фрагмент 4.5
  • 4.6 Добавляем шарик на платформу
  • 4.7 Добавление препятствия и точки финиша
  • 4.8 Создание сообщения об окончании игры
  • 4.9 Определяем касание финиша шариком и выводим соответствующее сообщение
  • Фрагмент 4.9
  • 4.10 Настраиваем кнопку «Продолжить»
  • 4.11 Повышаем уровень сложности: стен касаться нельзя!
  • Фрагмент 4.11
  • 4.12 Сборка игры и перенос на Android
  • Фрагмент 4.12
  • 4.13 Добавление следующего уровня
  • 4.13 Добавление следующего уровня (2)
  • Фрагмент 4.13

Факультет дистанционного обучения ТУСУР