using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; namespace rock_paper_scissors { class Program { static void Main(string[] args) { //Знакомство Console.WriteLine("Привет! Как Тебя зовут?"); string namePlayer = Console.ReadLine(); Console.WriteLine($"Привет, {namePlayer}!"); //Предложение игры Console.WriteLine("А давай поиграем в интересную игру \"Камень. Ножницы. Бумага\". \nЕсли согласен, то набери слово 'Да'"); if ("Да".Equals(Console.ReadLine())) { //Начало игры Console.Clear(); //Выбор пользователя Console.WriteLine("Сделай свой выбор: Камень(1), Ножницы(2), Бумага(0). "); int userChoise = int.Parse(Console.ReadLine()); //Выбор знака компьютером Random rnd = new Random(); int compChoise = rnd.Next(0, 3); Console.Clear(); Console.WriteLine($"Твой выбор :{ChoisUsersStr(userChoise)}"); Console.WriteLine($"Выбор компьютера: {ChoisUsersStr(compChoise)}"); if (userChoise == 0) { if (compChoise == 0) { Console.WriteLine("НИЧЬЯ!!!"); } else if (compChoise == 1) { Console.WriteLine($"Бумага оборачивает камень. {namePlayer} выиграл!"); } else { Console.WriteLine("Ножницы режут бумагу. Компьютер выиграл!"); } } else if (userChoise == 1) { if (compChoise == 0) { Console.WriteLine($"Бумага оборачивает камень. Компьютер выиграл!"); } else if (compChoise == 1) { Console.WriteLine("НИЧЬЯ!!!"); } else { Console.WriteLine($"Камень ломает ножницы. {namePlayer} выиграл!"); } } else { if (compChoise == 0) { Console.WriteLine($"Ножницы режут бумагу. {namePlayer} выиграл!"); } else if (compChoise == 1) { Console.WriteLine("Камень ломает ножницы. Компьютер выиграл!"); } else { Console.WriteLine("НИЧЬЯ!!!"); } } } else { // Прощание Console.WriteLine($"Очень жаль! До свидания, {namePlayer}!"); } Console.ReadKey(); } public static string ChoisUsersStr(int x) { switch (x) { case 0: return "бумага"; case 1: return "камень"; case 2: return "ножницы"; default: return "непонятно что. За последствия не отвечаем!"; } } } }